Монополия в отрасли железнодорожных перевозок
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Монополия в отрасли железнодорожных перевозок
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Монополия в отрасли железнодорожных перевозок
Договоры на эксплуатацию железнодорожных подъездных путей необщего пользованияЖелезнодорожным подъездным путям необщего пользования в Уставе железнодорожного транспорта посвящена гл. IV.
В соответствии со ст. 2 УЖТ железнодорожные пути необщего пользования - это железнодорожные подъездные пути, примыкающие непосредственно или через другие железнодорожные подъездные пути к железнодорожным путям общего пользования и предназначенные для обслуживания определенных пользователей услугами железнодорожного транспорта на условиях договоров или выполнения работ для собственных нужд.
Железнодорожные подъездные пути необщего пользования, их сооружения и устройства должны обеспечивать ритмичную погрузку и выгрузку грузов, маневровую работу в соответствии с объемом перевозок, а также рациональное использование железнодорожного подвижного состава, его сохранность.
Конструкция и состояние сооружений и устройств, расположенных на железнодорожных путях необщего пользования, должны соответствовать строительным нормам и правилам и обеспечивать пропуск вагонов с допустимой ...5.029748916625977
Транспорт
Ведущие вилы транспорта
Исторически первым видом транспорта, имеющим экономическое значение, был водный. К началу XIX в. в стране имелось десять каналов, что было явно недостаточно для быстрого развития народного хозяйства. Начало пароходного сообщения в России относится к дореформенному периоду: первый пароход был построен в 1813 г., в 1843 г. была разрешена свобода пароходства по всем рекам, в середине века с стране имелось уже более 300 пароходов, а в 1895 в — 2539 пароходов.
Важнейшим видом транспорта был гужевой, который, однако, был мало удобен, так как время перевозок товаров по грунтовым дорогам ограничивалось почти исключительно зимой и летом; весна же и осень из-за распутицы на дорогах почти полностью исключались. Шоссейные дороги строились в России крайне медленно: в середине XIX в. их протяженность едва превышала 8 тыс. км, и были сосредоточены, главным образом, вокруг трех городов — Санкт-Петербурга, Москвы и Варшавы.
Железнодорожное строительство
Железнодорож...3.7251229286193848
Цены в условиях чистой монополии
При чистой монополии на рынке существует один продавец. Монополистом может быть государственная организация, частная регулируемая монополия или частная нерегулируемая монополия. В каждом из перечисленных случаев ценообразование складывается по-разному.
Государственная монополия может с помощью политики цен преследовать достижение различных целей. Цена может быть установлена ниже себестоимости, если товар имеет важное значение для покупателей, которые не в состоянии приобретать его за полную стоимость. Цена может быть назначена с расчетом на покрытие издержек или получение средних доходов. Наконец, может быть установлена очень высокая цена для сокращения потребления того или иного товара (такая ситуация возможна, например, при установлении цен на алкогольные или табачные изделия).
В случае регулируемой монополии государство разрешает предприятию устанавливать расценки и тарифы, обеспечивающие получение «справедливой нормы прибыли», которая дает возможность поддерживать производств...3.7183144092559814
Ведущие отрасли промышленности
В большинстве развивающихся стран Зарубежной Азии промышленность представлена преимущественно горнодобывающими отраслями. Причина этому - хорошая обеспеченность их минеральными ресурсами и общий низкий уровень развития обрабатывающих (замыкающих) производств.
Велика роль Зарубежной Азии в мировой добыче угля, железных и марганцевых руд (выделяются Индия и Китай), олова (Малайзия, Индонезия, Китай и Таиланд), бокситов (Индия), хромитовых (Турция, Филиппины)! полиметаллических, никелевых и медных руд (Китай, Филиппины, Индонезия и др.), калийной (Иордания) и поваренной (Индия, Пакистан, Бангладеш) соли. Однако главное, что определяет значение этого региона в международном разделении труда, - добыча и экспорт нефти и природного газа. Нефть и газ добывают многие страны Зарубежной Азии, но основные районы добычи — страны Западной (Саудовская Аравия, Кувейт, Катар, Иран, Ирак, ОАЭ и др.) и Юго-Восточной (Бруней, Индонезия, Малайзия) Азии.
Доля Зарубежной Азии в обрабатывающей промышлен...3.486222267150879
Похожие темы:
- Монополия в отрасли железнодорожных перевозок
- Договор об организации перевозок грузов. Международно-правовое регулирование железнодорожных перевозок пассажиров и грузов
- Документальное оформление перевозки грузов при железнодорожных сообщениях
- Правовое регулирование и особенности аренды железнодорожных транспортных средств
- Минимизация стоимостей перевозок
- Правовое регулирование перевозок
- Стимулирование грузовых перевозок
- Минимизация стоимости перевозок
- Международно-правовое регулирование перевозок
- Коммерческие условия интермодальных перевозок
- Правовое регулирование морских перевозок
- Пути совершенствования грузовых перевозок
- Правовое регулирование внешнеторговых перевозок
- Ценообразование в сфере транспортных перевозок
- Определение и правовая основа интермодальных перевозок
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Гражданско-правовая защита Смежные права, особенности защиты смежных прав
- Гражданско-правовая охрана личности граждан Особенности гражданско-правовой охраны личности граждан
- Уголовно-правовая ответственность за захват заложника Понятие захвата заложника, особенности уголовно-правовой ответственности за захват заложника
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Применение оздоровительных технологий в образовательном процессе дошкольников 5-7 лет
Гипотеза исследования. Формирование личности дошкольника средствами физической культуры может быть возможным, если создана целостная практико-ориентированная концепция формирования личности дошкольника средствами физической культуры, направленная на приобщение ребенка к ценностям здорового образа жизни. В рамках настоящего исследования в качестве такой программы разработана программа «Родники здоровья».
Объект исследования - процесс применения оздоровительных технологий в дошкольных образовательных учреждениях.
Предмет исследования - средства, методы, формы организации и факторы применения оздоровительных технологий, обеспечивающие формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста.